ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
мы онлайн
Можно
и онлайн
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
мы онлайн
Можно
и онлайн
ЛОГОПЕДИЯ
для детей с 1,5 лет
Речь неразрывно связана с интеллектом. При нарушении речи возможны последствия в виде вторичных нарушений интеллекта, т е задержка психического развития. Без речи невозможен переход от наглядно-образного мышления к абстрактному, и ребенок не может простраивать логические связи. Чаще всего такие дети становятся раздражительными, более замкнутыми, иногда более плаксивыми, могут начать проявлять агрессию.
  • Запускаем речь с 1,5 лет
  • Ставим звуки
  • Развиваем речь по возрасту
  • Корректируем особенности речевого развития
  • Расширяем словарный запас
  • Работаем со школьниками по дисграфии, дислексии
  • Разовьем внимание, интеллект, память, мышление, логику, речь, воображение, крупную и мелкую моторику
  • * проводим занятия только в индивидуальном формате
Мы разработали более 350 учебных пособий
Помогаем детям с их текущими трудностями
Умеем работать с одаренными детьми
Только в нашей школе
продуман каждый шаг для правильного обучения
Индивидуальные занятия
с преподавателем и график посещения
Индивидуальная программа
с учетом персональных особенностей
Авторские методики Росстандарт, ГОСТ Р, EAC,
ISO 9001:2015
Работаем по образовательной лицензии
Принимаем оплату курсов материнским капиталом
Оформляем документы для
возврата НДФЛ – 13%
Основные логопедические проблемы,
которые мы решаем
Нарушение глотания,
сосания, жевания
Отсутствие, задержка гуления
(1,5 – 3 мес)
Задержка, отсутствие лепетной
речи (6-7 мес)
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
Трудности при переходе от жидкой
к твердой пище
Затухание гуления (было и прекратилось)
Запоздалое физическое развитие
Открытый рот и течение слюней
Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к детскому логопеду!
Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
Отсутствие появления первых фраз
Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
Отсутствие предложений в речи
Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к детскому логопеду!
Отсутствует активный прирост словарного запаса
Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает слов по нормам языка)
Отсутствует согласованность речи по предложениям
К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.

Испытывает трудности при обучении чтению и письму
Общается недостаточно активно, избегает общения
Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при написании слов
Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении.
Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтеза, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).
На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
Запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
Проводится индивидуально в заранее согласованное время
Маша, 11 лет
ученица 11 лет на занятиях по логопедии
Алёна, 10 лет
ученица 10 лет на занятиях с логопедом

Результаты учеников

Задачи занятий с логопедом
Развивать понимание речи и увеличивать объем представлений ребенка
Формировать правильное произношение звуков
Развивать фонематический слух и восприятие, правильную интонацию, что способствует красивой, выразительной речи
Увеличивать объем представлений ребенка
- В нашей школе мы помогаем детям, имеющим проблемы с овладением речью. Если вас беспокоит, как говорит ваш ребенок, если его речь непонятная, невнятная, невыразительная, если у него возникают трудности с общением, то логопедические занятия помогут вам преодолеть эти трудности
Речевое развитие тесно связано с интеллектуальным и влияет на процесс обучения в целом, с речью также связано и эмоциональное развитие. Хороший уровень речи помогает ребенку общаться с окружающими, ясно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы, договариваться о совместном времяпрепровождении
Формировать обобщающие понятия, приучать к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений
Формировать навык самостоятельного высказывания. Когда ребенок может использовать в речи различные типы предложений, у него появляется умение рассказывать о собственных впечатлениях, о произошедших событиях, а также пересказывать содержание картин и других художественных произведений (книг, мультфильмов и фильмов, спектаклей)
Посмотрите видео о возможностях нашего мозга

Дети, прошедшие курс занятий у логопеда в школе Скулфорд, имеют чистую речь, умеют ясно выражать свои мысли и желания, легче справляются со школьной программой.


Дети имеют более широкий кругозор, богатый словарный запас и знают все грамматические формы, благодаря чему их речь более красивая и развернутая.

Для полного погружения мы разработали

индивидуальный урок-диагностику

Проводим урок-диагностику
для составления индивидуальной траектории комплексного интеллектуального развития
Для чего нужен
урок-диагностика?

Учитывая, что все дети и взрослые абсолютно разные и имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию, не говоря уже о различных отклонениях в развитии в ту или иную сторону, перед началом занятий необходимо обязательно пройти урок диагностику.

На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.

На основании составленной интеллектуальной карты преподаватель составляет индивидуальный план занятий для данного ученика. В этом плане тем параметрам, по которым показатели слабее, чем по другим, будет уделяться больше внимания. Этот план ляжет в основу индивидуального подхода к ученику с учетом всех его особенностей.

В процессе посещения занятий, в зависимости от уровня успеха по улучшению интеллектуальных показателей, индивидуальный план будет корректироваться, чтобы уделить больше внимания тем параметрам, показателям которых следует уделить больше внимания. За счет этого, в индивидуальный план ежемесячно вносятся изменения, необходимые для достижения наилучших результатов.

В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Обычные бесплатные пробные уроки во многих школах, предоставляющих подобные услуги, проводятся в больших группах в заранее определенное время. На таких занятиях не ставится задача проверить уровень и качество интеллектуальных способностей ребенка. Это, и невозможно, т.к. занятие идет в группах, и каждому ученику не уделяется должного внимания.
Задача таких бесплатных уроков продемонстрировать то, какие упражнения и задания будут в будущем выполнять ученики на занятиях. Но, проблема в том, что никто не будет составлять индивидуальный план обучения для ученика, т.к. отправной точки в виде четко структурированных первоначальных параметров интеллектуального развития и их показателей нет. В результате, все ученики проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации. Как следствие, большой разброс в достижении качественных результатов. Кому-то повезет, и программа даст какой-то результат, а для кого-то она окажется полностью бесполезной, и ученик только потратит драгоценное время и деньги.
Наш урок-диагностика проводится только индивидуально в заранее согласованное время. На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УРОК-ДИАГНОСТИКУ
Успешно обучили более 20 000 выпускников
20 лет опыта практической работы
и более 20 000 выпускников
отзывы наших учеников
ученица schoolford 5 лет
Маша Смирнова, 5 лет
Не умела читать
10 из 18
Логика
6 из 18
Мнемотехника
3 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
40 слов в минуту
48 из 48
Логика
24 из 25
Мнемотехника
12 из 15
Вербальный интеллект
После обучения
ученик школы развития интеллекта 7 лет
Федор Радищев, 7 лет
7 слов в минуту
2 из 9
Логика
10 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
58 слов в минуту
34 из 36
Логика
25 из 25
Мнемотехника
20 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
ученица центра детского образования 9 лет
Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Особенности обучения в школе Schoolford
Структура занятий:
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю
Длительность занятия — 60 минут
Занятия проходят индивидуально
Занятия проводит логопед-дефектолог
Программа разрабатывается индивидуально для каждого в соответствии с возрастом и имеющимися нарушениями
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие
На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
Запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
Проводится индивидуально в заранее согласованное время
На наших занятиях
Полезная информация
для родителей
    Автор курсов:
    Ильина Диляра
    основатель школы и руководитель сети Schoolford
    • 2 высших
      педагогических образования
    • Более 1 000
      индивидуально обученных детей и взрослых
    • 20 лет
      практического опыта
    • Более 25 000
      часов практической работы
    Сертификаты и документация
    подтверждающие качество предоставляемых услуг
    На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
    Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
    Запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
    Проводится индивидуально в заранее согласованное время