Мы в соцсетях:
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
тел.: +7 (929) 301-41-21
ул. 70 лет Октября, д. 13/3, офис 9
тел.: +7 (929) 301-41-21
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
+7 (929) 301-41-21
ул. 70 лет Октября, д. 13/3, офис 9
+7 (929) 301-41-21
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

«МАЛЕНЬКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
3 СТУПЕНЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8 И 9 ЛЕТ

урок скорочтения для детей
Повышение скорости чтения, понимания и запоминания прочитанного
Развитие интеллекта, памяти, логики и мышления
Индивидуально составленная программа с учетом персональных особенностей
Индивидуальные занятия и график посещения
Собственные авторские методики, сертифицированные Росстандарт, ГОСТ Р, EAC и ISO 9001:2015
Эффективная адаптация к школьному процессу и нагрузкам
Свыше 140 учебных пособий
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Ребенка неправильно научили читать?

Вот и началась школа! Подготовьте ребенка к новым нагрузкам! SchoolFord поможет Вам решить эту задачу!

Ребенок читает медленно?
Ребенок читает с ошибками?
Ребенок плохо запоминает прочитанное, не может выделить главное?
Ребенок тратит много времени на выполнение домашних заданий?
занятие по развитию интеллекта для детей
Ребенок не хочет учиться, потому что это тяжело и скучно?
Научится структурировать большие объемы различной информации
Посмотрите презентацию нашей школы

По окончании курса Ваш ребенок:

Увеличит скорость чтения до 250 слов вслух, до 350 — про себя
Научится запоминать большое количество различной информации
Увеличит качество чтения
Научится концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти
После курса, пройденного в школе «Schoolford», ребенок сможет легко учиться. Память и внимание станут тренированными! При применении методики нашей Школы, легко доказать,
что потенциал, заложенный в каждом ребенке с рождения, поистине безграничен!
Курс «Маленький интеллектуал 3 ступень» помогает правильно направить его уникальный и любознательный интеллект!
Сократит более чем в 2 раза время на подготовку домашних заданий
Обретет уверенность в себе благодаря избавлению от страха перед учебным процессом,а также страха читать и выступать перед аудиторией
дети на уроке развития памяти

Обратите внимание

Зачастую еще до окончания первого класса все недочеты, допущенные в дошкольный период, дают о себе знать.
Ребенку в памяти необходимо удерживать постоянно возрастающий объем информации по разным предметам и поэтому он не может оперативно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой.
Низкая скорость зрительного восприятия, неразвитая зрительная память заставляют многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение или правило.
Отсутствие концентрации внимания, неусидчивость не способствуют длительной плодотворной работе на уроке и во время выполнения домашних заданий.
Неразвитый артикуляционный аппарат не позволяет вслух читать согласно требованиям примерных скоростных характеристик учебно-познавательного процесса.
Мы предлагаем стопроцентный путь к беспроблемной учебе!
Умения и навыки по предметам у ребенка, прошедшего курс обучения в нашей школе, будут
быстрее, а знания усваиваться более прочно.

Дальнейшее успешное обучение в общеобразовательном учреждении гарантировано.

Программа интеллектуального развития детей «Маленький интеллектуал» 3 ступень для детей 8-9 лет гарантирует:

Увеличение темпа чтения в несколько раз
Увеличение скорости и гибкости различных видов мышления
Максимальную разработку речевых центров мозга
Повышение реакции зрительного и слухового восприятия
Эффективную работу и увеличение объема всех видов памяти
Активизацию работы артикуляционного аппарата
Освоение механизмов, помогающих оперативно распределять и переключать внимание
Подсмотрите видео о возможностях нашего мозга
Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
ученица schoolford школьник

Консультация специалиста

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ученицы курса развития детей

Базовое направление курса

Быстрое и осознанное чтение
Отработка способов и методов быстрого запоминания и воспроизведения различных видов информации
Развитие всех видов памяти
Развитие логического мышления, его вариативности и гибкости
Развитие внимания
Развитие эмоционально-волевой сферы
Узнайте, как проходит подготовка наших педагогов

Задача курса

Формирование навыков правильного чтения
Расширение словарного запаса
Развитие и направление мыслительных процессов на эффективную деятельность
Тренировка устойчивости, избирательности, концентрации, распределения, переключаемости внимания
Обучение начальным навыкам планирования и реализации учебных задач
Развитие усидчивости и самостоятельности
Обучение умению видеть причинно-следственные связи
Структура занятий:
Длительность курса — 72 занятия (6 — 9 месяцев)
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю или по индивидуальному графику
Длительность занятий: 80 минут
Занятия проходят индивидуально или в парах
Обучение чтению проходит в увлекательной форме. Сначала идет работа с ошибками при чтении, а затем нарабатывается скорость и усвоение чтения
Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка
Занятие состоит из определенного количества коротких упражнений, направленных на развитие обоих полушарий головного мозга, поэтому дети не устают и активно работают на занятиях
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие
Каждое занятие включает в себя проработку всех видов памяти и внимания, развитие логического мышления, упражнения на проработку мелкой моторики, работу с артикуляционным и дыхательным аппаратом при чтении, задания на арифметико-практическую деятельность
Посмотрите, как проходят наши занятия
Есть вопросы? Звоните или закажите обратный звонок!
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Первое занятие - бесплатно!

FREE
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Результаты наших учеников

Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Даша Самкова, 8 лет
15 слов в минуту
4 из 9
Логика
3 из 10
Мнемотехника
3 из 15
Вербальный интеллект
В начале обучения
75 слов в минуту
30 из 36
Логика
27 из 30
Мнемотехника
30 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Андрей Кузнецов, 9 лет
30 слов в минуту
4 из 9
Логика
8 из 18
Мнемотехника
4 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
100 слов в минуту
42 из 48
Логика
34 из 36
Мнемотехника
20 из 25
Вербальный интеллект
После обучения

Видео отзывы

Отзывы

Родителям

Курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень
Для детей 4 и 5 лет

Наши курсы

дети ученики курса маленький интеллектуал
детский логопед
Курс «Маленький интеллектуал» 2 ступень
Для детей 6 и 7 лет
ученики курса подготовки к школе
Курс «Маленький интеллектуал» 3 ступень
Для детей 8 и 9 лет
урок развития интеллекта 8-9 лет
Курс «Юный интеллектуал»
для детей от 10 до 14 лет
ученица курса юный интеллектуал
Курс «Скорочтение и развитие интеллекта»
Для старшеклассников, студентов и взрослых
ученица курса скорочтения
Курс «Каллиграфия»
С развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта
ученик курса каллиграфия
Логопед для детей
Записывайтесь на прием к нашему логопеду!

Мы верим: Гений есть в каждом!

  • Об особенностях данного курса
  • Каких результатов Вы сможете достичь и сколько на это понадобится времени
  • Как и с кем проходят занятия
  • А также ответы на все основные вопросы, связанные с курсом «Маленький интеллектуал» 3 ступень для детей 8 и 9 лет
Запишитесь на первое бесплатное занятие,на котором Вы узнаете:
Запишитесь сейчас!
Мама Игоря (9 лет)
Мой сын учится в третьем классе. В первом и втором классе учеба ему давалась очень тяжело. Делать домашнее задание было настоящей мукой – слезы, переживания. Задания читали, понимали и разбирались долго. Часто сидели до самой ночи. Посыпались двойки по русскому языку, чтению и другим предметам. С этим надо было что-то делать.

Начала искать. Пересмотрела в интернете множество сайтов, очень многих обзвонила. В некоторые даже съездили с сыном. Ничто особо не зацепило.

Школа скорочтения «Schoolford» запомнилась как-то сразу с первого же звонка им. По телефону вежливо и грамотно все рассказали, поинтересовались нашими проблемами и предложили их решения. Пригласили на первое бесплатное занятие!

Когда пришли, сначала очень сомневалась, что поможет. Заниматься стали в конце сентября, и уже через месяц были видны улучшения. Игорь стал быстрее читать и лучше понимать прочитанное. И хотя в первой четверти по основным предметам вышли «тройки», в конце второй четверти вышли уже твердые «четверки». Скорость чтения вообще сдал на «отлично».

Сейчас идет третья четверть – Игорь все уроки делает сам. Я только проверяю.

Особое спасибо хочу выразить нашему педагогу за профессионализм и терпение, проявленные на занятиях с моим сыном! Спасибо!!!

P.S. Глядя на наши результаты, мой брат отправил на занятия в школу «Schoolford» свою дочку. Она учится во втором классе.
Мама Руслана (8 лет)
Мы с Русланом приехали на лето к бабушке. Руслан только закончил первый класс. Дался он нам нелегко. На уроках записывать он не успевает. Задания прочитать не успевает, а прочитал, приходится перечитывать еще раз, т.к. пока дочитал до конца, забыл, что было в начале. Приходилось дома заново все разбирать и разъяснять, но уже мне. А учитывая, что времени свободное есть только вечером после работы, приходилось сидеть до ночи, чтобы все пройти.

На лето взяла отпуск и решила всерьез подготовить Руслана ко второму классу. Иначе еще один такой год мы бы не выдержали. Бабушка к нашему приезду уже подготовилась. Ей порекомендовали школу скорочтения «Schoolford». На следующий день по приезду мы записались на первое бесплатное занятие. На занятии нам провели диагностику, проверили скорость и качество чтения, и много других параметров, включая память и качество письма. Нам очень понравилось вежливое и внимательное отношение к нам и нашим проблемам. Все рассказали и объяснили максимально подробно. Учитывая, что у нас было всего 3 месяца, нам составили индивидуальный график занятий на лето. Мы стали посещать курс «Маленький интеллектуал» — 3 ступень и курс «Каллиграфия».

Занятия очень интересные, увлекательные, не скучные. Ничто не приедается. Педагог сразу нашла с Русланом общий язык. Даже несмотря на то, что на улице лето и хорошая погода, а детям хочется только гулять и развлекаться, занятия Руслан не пропускал ни разу. Ему очень понравилось заниматься. Собирался на них Руслан заранее, чтобы не опоздать. А после занятий не хотел уходить. К концу лета Руслан стал читать быстрее более чем в 5 раз, стал существенно лучше запоминать, перестал бояться и полюбил сам процесс чтения. Также у нас стал просто замечательный почерк. Курс каллиграфии превратил наши «иероглифы» в красивые и правильные буквы. Не налюбуешься. Тем более, что курс «Каллиграфии» ведет педагог-логопед и параллельно работала еще и с речью.

За лето очень привыкли к школе скорочтения «Schoolford». Очень не хотелось расставаться. Но, следующим летом, мы приедем опять и, снова, придем в эту школу!

Рекомендую эту школу всем родителям, чьи дети испытывают трудности в школе. Для тех, у кого есть проблемы со скоростью чтения, пониманием прочитанного. Если у Вашего ребенка плохая память, он долго делает уроки, а почерк оставляет желать лучшего – Вам поможет школа скорочтения «Schoolford»!
Мама Полины (8 лет)
Моя дочка Полина сейчас учится во втором классе. В школе скорочтения «Schoolford» учимся уже более 6 месяцев. Нет слов, чтобы передать, насколько мы благодарны руководителю школы и нашему педагогу. Благодаря ее профессионализму, индивидуальному подходу и чуткому вниманию моя дочь Полина преодолела целую кучу комплексов, которые возникли у нее по ходу учебы во втором классе.

К школе мы готовились заранее с 6 лет дома самостоятельно. И особых проблем ни в чем не возникало. Пошли в первый класс. И вот тут-то посыпались проблемы. Возможно, это было связано со сложнойакклиматизацией, возможно с чем-то еще. Но у Полины развился целый комплекс публичного выступления, она стала бояться рассказывать стихи при всем классе, выступать у доски. Как оказалось, Полина читает на скорость почти хуже всех в классе, да и заучивание длинных стихов вызывало проблемы. Тут можно отметить, что ей тяжело давалась та нагрузка, которую дала школа. Получается, она оказалась не готова к таким переменам. Стала замыкаться в себе, плохо и неохотно делать уроки, пропало желание ходить в школу. Первый класс закончили еле-еле. Учителя на нас «махнули рукой».

Когда пришли в школу скорочтения «Schoolford», то уже почти отчаялись что-либо изменить. Но после первого бесплатного вводного занятия или правильнее назвать его собеседованием, она нам объяснила, что это совсем не катастрофа и все можно изменить. Так началось наше долгое и увлекательное обучение. Хочу сказать, что занятия в школе не похожи ни на какие другие. А мы их за период подготовки к школе и в течение первого класса посетили и повидали немало. Занятия в школе скорочтения «Schoolford» проходят индивидуально с ребенком или в группе (но не больше двух человек). К ребенку подбирается индивидуальная программа исходя из его проблем (ведь у кого-то лучше получается одно, а у кого-то другое). У всех разные жизненные ситуации, и далеко не со всеми проблемами хочется делиться в группе, чтобы кто-то узнал. А учителя или преподаватели в обычных развивающих центрах не хотят вникать в чужие проблемы, от того говорить хоть о каком-то индивидуальном подходе там сложно.

Педагог не только вникла во все наши проблемы, но отслеживала динамику улучшения по результатам каждого занятия. Причем не только по интеллекту, но и психологическое состояние ребенка. После каждого занятия мы с ней обсуждали те или иные нюансы, которые улучшились, или, на которые еще нужно уделить больше внимания дома. Это не просто интеллектуальные занятия, а все в одном, и обучение, и развитие, и психология.

Когда шли во второй класс, присутствовал некоторый мандраж. Но все оказалось хорошо. За неполный курс, который мы прошли до начала основной учебы, у Полины не только выросла скорость чтения и память, но практически полностью исчез страх перед выступлениями перед другими людьми, страх перед самим процессом учебы. Полина стала позитивно относиться к самому чтению и даже полюбила его (за лето прочитала несколько книг). Сейчас замечаю, что у Полины даже спина как-будто расправилась, может поддерживать разговор со старшими. Раньше такого не было.

Сейчас продолжаем учебу к школе скорочтения «Schoolford» и даже не думаем бросать. Напротив, планируем постоянно посещать. Ведь это как спортзал. Недостаточно просто походить для получения результата, его необходимо поддерживать и развивать. Конечно, это можно делать и дома. Но ведь под контролем грамотного тренера (педагога) это будет происходить и лучше, и эффективней. Да и дома обстановка совсем не та.

Рекомендую эту школу всем ответственным родителям, для которых важно будущее их детей. Кто понимает, что реального результата в интеллектуальном развитии нельзя получить за пару недель. Это долгий и трудоемкий процесс, который, как и занятия спортом, требует постоянного посещения занятий (спортзала). Для тех, кто понимает, что домашние занятия (при всей их важности) в современных условиях загруженности родителей и детей никогда не заменят тренировок под контролем грамотного специалиста.