Успешная сдача как ВПР, так и ОГЭ, и ЕГЭ, это не только хорошие знания по предметам, но и умение и навык решать задания в тестовом формате, сфокусировать внимание и справиться со стрессом, умение планировать своё время на экзамене.
Восполним пробелы в знаниях по предмету
Наработаем навык выполнения всех вариантов заданий по предметам (задачи, примеры, уравнения, диктанты, работа с текстами, пересказ, написание сочинений и изложений)
Покажем простые и действенные алгоритмы решения школьных заданий и научим их применять
Научим решать тестовые задания быстро и легко
Увеличим уровень усвоения информации
Занятия включают упражнения по развитию интеллекта, памяти, логики, мышления, внимания, речи и воображения
Проводится индивидуально в заранее согласованное время
По окончании курса Ваш ребенок:
Ребенок научится делать ДЗ самостоятельно и быстро
01
Узнает простые и действенные алгоритмы решения школьных заданий и научится их применять
02
Восполнит пробелы в знаниях и поймет предмет
03
Наработает навык выполнения всех вариантов заданий по предметам (задачи, примеры, уравнения, диктанты, работа с текстами, пересказ, написание сочинений и изложений)
04
Расширит объем памяти и внимания
05
Увеличит уровень усвоения информации
06
Выпускники этого курса не накапливают пробелы по предмету в течение учебного года, более легко осваивают школьную программу и успешно сдают ВПР.
Формирование умения концентрировать и стабилизировать внимание
Расширение возможностей памяти
Отработка механизмов правильного применения накопленных знаний
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК-ДИАГНОСТИКУ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
Проводим урок-диагностику
для составления индивидуальной траектории комплексного интеллектуального развития
Для чего нужен урок-диагностика?
Учитывая, что все дети и взрослые абсолютно разные и имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию, не говоря уже о различных отклонениях в развитии в ту или иную сторону, перед началом занятий необходимо обязательно пройти урок-диагностику.
На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
На основании составленной интеллектуальной карты преподаватель составляет индивидуальный план занятий для данного ученика. В этом плане тем параметрам, по которым показатели слабее, чем по другим, будет уделяться больше внимания. Этот план ляжет в основу индивидуального подхода к ученику с учетом всех его особенностей.
В процессе посещения занятий, в зависимости от уровня успеха по улучшению интеллектуальных показателей, индивидуальный план будет корректироваться, чтобы уделить больше внимания тем параметрам, показателям которых следует уделить больше внимания. За счет этого, в индивидуальный план ежемесячно вносятся изменения, необходимые для достижения наилучших результатов.
В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Обычные бесплатные пробные уроки во многих школах, предоставляющих подобные услуги, проводятся в больших группах в заранее определенное время. На таких занятиях не ставится задача проверить уровень и качество интеллектуальных способностей ребенка. Это и невозможно, т.к. занятие идет в группах, и каждому ученику не уделяется должного внимания.
Задача таких бесплатных уроков продемонстрировать то, какие упражнения и задания будут в будущем выполнять ученики на занятиях. Но, проблема в том, что никто не будет составлять индивидуальный план обучения для ученика, т.к. отправной точки в виде четко структурированных первоначальных параметров интеллектуального развития и их показателей нет. В результате все ученики проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации. Как следствие - большой разброс в достижении качественных результатов. Кому-то повезет, и программа даст какой-то результат, а для кого-то она окажется полностью бесполезной, и ученик только потратит драгоценное время и деньги.
Наш урок-диагностика проводится только индивидуально в заранее согласованное время. На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОК-ДИАГНОСТИКУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК-ДИАГНОСТИКУ
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
Успешно обучили более 20 000 выпускников
20 лет опыта практической работы и более 20 000 выпускников
отзывы наших учеников
Маша Смирнова, 5 лет
Не умела читать
10 из 18
Логика
6 из 18
Мнемотехника
3 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
40 слов в минуту
48 из 48
Логика
24 из 25
Мнемотехника
12 из 15
Вербальный интеллект
После обучения
Федор Радищев, 7 лет
7 слов в минуту
2 из 9
Логика
10 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
58 слов в минуту
34 из 36
Логика
25 из 25
Мнемотехника
20 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Видео отзывы
https://kinescope.io/uRB7bvVWHveAUcMFdYv7Gk; Отзывы учеников и родителей о занятиях в школе Schoolford 1; 1:00
https://kinescope.io/f2oPYptPwbbjEPKjXcfn48; Отзывы учеников и родителей о занятиях в школе Schoolford 2; 1:08
https://kinescope.io/mCDBJ6459UcV7o2QvN6gg8; Отзывы учеников и родителей о занятиях в школе Schoolford 3; 1:00
https://kinescope.io/bMEfqQV3GPuVT1HYrNHyJ7; Отзывы учеников и родителей о занятиях в школе Schoolford 4; 1:00
https://kinescope.io/4tWTAHJNSBLENecDAoAo4r; Отзывы учеников и родителей о занятиях в школе Schoolford 5; 4:00
https://kinescope.io/01eb9FNdRcDstT4qXQWx9a; Отзывы учеников и родителей о занятиях в школе Schoolford 6; 5:53
https://kinescope.io/n3kbEwPDLGZy5CHG3TrB2C; Отзывы взрослых о курсе скорочтения и развития интеллекта 1; 6:51
https://kinescope.io/7dGspRYrw4mJAvDbcR5s7C; Отзывы взрослых о курсе скорочтения и развития интеллекта 2; 6:12
https://kinescope.io/0P2cuotpQuWawJkfcutm1h; Презентация школы Schoolford; 5:11
https://kinescope.io/8Pd197avLaYpimHaqKB4X7; Отзывы учеников и родителей о курсе скорочтения в школе Schoolford; 0:55
https://kinescope.io/uocCrwqbPo6P7DytoSzTaD; Отзывы учеников и родителей о курсе каллиграфии в школе Schoolford; 0:48
https://kinescope.io/iNjKCY1pzpFj4zGQ37kZcg; Отзывы учеников и родителей о курсе логопедии в школе Schoolford; 1:01
Мама Ксении (4 года) Долго искала такие дополнительные занятия для дочки, чтобы не только учили чему-то конкретному, но, и в первую очередь развивали общие навыки и умения. В школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford» одновременно присутствуют два этих формата обучения. Для меня это стало основным критерием выбора. На практике все оказалось даже лучше, чем предполагала. Моей дочке 4 года. Занимаемся уже 4 месяца. До этого Ксюша не знала даже букв. Сейчас она знает алфавит, умеет складывать слоги и читать простые слова. За это время улучшилась память, внимательность, умеет правильно
Мама Лены (6 лет) Моей дочке Лене сейчас 6 лет. В этом году исполняется 7. В сентябре идем в школу. Начали активно готовиться с начала сентября. Ходили в одну «развивающую студию» рядом с домом на подготовительные курсы. Проходив 4 месяца до Нового Года обнаружила, что результата вообще никакого. На занятия всегда Лену тащила, как к зубному врачу (с долгими уговорами). Скорость чтения (а для нас это самая главная проблема) за время обучения вообще не увеличилась никак. По этой причине всегда было очень сложно усадить Лену читать хоть какую-нибудь книгу, для нее это была настоящая мука.
Мама Игоря (9 лет) Мой сын учится в третьем классе. В первом и втором классе учеба ему давалась очень тяжело. Делать домашнее задание было настоящей мукой – слезы, переживания. Задания читали, понимали и разбирались долго. Часто сидели до самой ночи. Посыпались двойки по русскому языку, чтению и другим предметам. С этим надо было что-то делать. Начала искать. Пересмотрела в интернете множество сайтов, очень многих обзвонила. В некоторые даже съездили с сыном. Ничто особо не зацепило.
Мама Тимофея (15 лет) Моему сыну Тимофею сейчас 15 лет. В школе обучаемся с июля месяца. До прихода в школу список проблем у нас просто зашкаливал. У Тимофея переходный возраст, и как все подростки в его возврате учебу он не любил, домашние задания делал «из-под палки». От компьютера и планшета вообще не оторвать. Почитать книжку? Какое там, не до хорошего. Домашнее задание бы сделал и то ладно. Вот и получается стандартный набор проблем: не читаем вообще, в результате скорость чтения на уровне 2-3 класса, что читаем – не понимаем, приходится перечитывать по нескольку раз.
Мама Артёма (17 лет) Мой сын Артём сейчас учится в одном из вузов города на бюджетном месте. Поступил в прошлом году, сдав с высоким баллом ЕГЭ и вступительные экзамены на «отлично». Причиной такого успеха стало параллельно с подготовительными курсами обучение в школе скорочтения «Schoolford». Посещать занятия начали с начала 11 класса. С успеваемостью в школе особых проблем никогда не возникало. Артем все «схватывал на лету». Но в преддверии ЕГЭ и вступительных экзаменов обострилась проблема недостаточно быстрого чтения, и, что особенно важно – краткосрочная память.
Автор курсов: Ильина Диляра основатель школы и руководитель сети Schoolford
ПОДРОБНЕЕ
2 высших
педагогических образования
Более 1 000
индивидуально обученных детей и взрослых
20 лет
практического опыта
Более 25 000
часов практической работы
Ильина Диляра
— Основатель школы и руководитель франчайзинговой сети Schoolford — Разработчик собственных авторских методик, которые прошли сертификацию Росстандарт, ГОСТ Р и системы менеджмента качества ISO и защищены авторскими свидетельствами — Среди учеников дети, подростки, студенты и взрослые, представители бизнеса, аппарата Администрации города и области, представители спортивной и культурной сферы — Корпоративный тренер — Лично проводит отбор и подготовку всех педагогов сети Schoolford и руководителей филиалов — Победитель ежегодного конкурса «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса» - «Лучший предприниматель» Правительства Омской области в номинации «Франшиза года» — Член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Торгово-промышленной палаты Омской области — Ментор акселерационных программ Франчайзинг-Интеллект — Официальный представитель Российской ассоциации франчайзинга на территории Омской, Новосибирской и Томской областей. — Председатель комитета по франчайзингу Омского регионального отделения «Опора России» … и просто мама успешной дочери 19 лет. В активе дочери такие достижения как: гимназист года, более 500 дипломов победителя всероссийских конкурсов, участница городских вокальных праздников и мероприятий, многократный призер областных и всероссийских соревнований по велоспорту на треке и шоссе.
Сертификаты и документация
подтверждающие качество предоставляемых услуг
На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
Проводится индивидуально в заранее согласованное время
Мама Игоря (9 лет)
Мой сын учится в третьем классе. В первом и втором классе учеба ему давалась очень тяжело. Делать домашнее задание было настоящей мукой – слезы, переживания. Задания читали, понимали и разбирались долго. Часто сидели до самой ночи. Посыпались двойки по русскому языку, чтению и другим предметам. С этим надо было что-то делать.
Начала искать. Пересмотрела в интернете множество сайтов, очень многих обзвонила. В некоторые даже съездили с сыном. Ничто особо не зацепило.
Школа скорочтения «Schoolford» запомнилась как-то сразу с первого же звонка им. По телефону вежливо и грамотно все рассказали, поинтересовались нашими проблемами и предложили их решения. Пригласили на первое бесплатное занятие!
Когда пришли, сначала очень сомневалась, что поможет. Заниматься стали в конце сентября, и уже через месяц были видны улучшения. Игорь стал быстрее читать и лучше понимать прочитанное. И хотя в первой четверти по основным предметам вышли «тройки», в конце второй четверти вышли уже твердые «четверки». Скорость чтения вообще сдал на «отлично».
Сейчас идет третья четверть – Игорь все уроки делает сам. Я только проверяю.
Особое спасибо хочу выразить нашему педагогу за профессионализм и терпение, проявленные на занятиях с моим сыном! Спасибо!!!
P.S. Глядя на наши результаты, мой брат отправил на занятия в школу «Schoolford» свою дочку. Она учится во втором классе.
Мама Руслана (8 лет)
Мы с Русланом приехали на лето к бабушке. Руслан только закончил первый класс. Дался он нам нелегко. На уроках записывать он не успевает. Задания прочитать не успевает, а прочитал, приходится перечитывать еще раз, т.к. пока дочитал до конца, забыл, что было в начале. Приходилось дома заново все разбирать и разъяснять, но уже мне. А учитывая, что времени свободное есть только вечером после работы, приходилось сидеть до ночи, чтобы все пройти.
На лето взяла отпуск и решила всерьез подготовить Руслана ко второму классу. Иначе еще один такой год мы бы не выдержали. Бабушка к нашему приезду уже подготовилась. Ей порекомендовали школу скорочтения «Schoolford». На следующий день по приезду мы записались на первое бесплатное занятие. На занятии нам провели диагностику, проверили скорость и качество чтения, и много других параметров, включая память и качество письма. Нам очень понравилось вежливое и внимательное отношение к нам и нашим проблемам. Все рассказали и объяснили максимально подробно. Учитывая, что у нас было всего 3 месяца, нам составили индивидуальный график занятий на лето. Мы стали посещать курс «Маленький интеллектуал» — 3 ступень и курс «Каллиграфия».
Занятия очень интересные, увлекательные, не скучные. Ничто не приедается. Педагог сразу нашла с Русланом общий язык. Даже несмотря на то, что на улице лето и хорошая погода, а детям хочется только гулять и развлекаться, занятия Руслан не пропускал ни разу. Ему очень понравилось заниматься. Собирался на них Руслан заранее, чтобы не опоздать. А после занятий не хотел уходить. К концу лета Руслан стал читать быстрее более чем в 5 раз, стал существенно лучше запоминать, перестал бояться и полюбил сам процесс чтения. Также у нас стал просто замечательный почерк. Курс каллиграфии превратил наши «иероглифы» в красивые и правильные буквы. Не налюбуешься. Тем более, что курс «Каллиграфии» ведет педагог-логопед и параллельно работала еще и с речью.
За лето очень привыкли к школе скорочтения «Schoolford». Очень не хотелось расставаться. Но, следующим летом, мы приедем опять и, снова, придем в эту школу!
Рекомендую эту школу всем родителям, чьи дети испытывают трудности в школе. Для тех, у кого есть проблемы со скоростью чтения, пониманием прочитанного. Если у Вашего ребенка плохая память, он долго делает уроки, а почерк оставляет желать лучшего – Вам поможет школа скорочтения «Schoolford»!
Мама Полины (8 лет)
Моя дочка Полина сейчас учится во втором классе. В школе скорочтения «Schoolford» учимся уже более 6 месяцев. Нет слов, чтобы передать, насколько мы благодарны руководителю школы и нашему педагогу. Благодаря ее профессионализму, индивидуальному подходу и чуткому вниманию моя дочь Полина преодолела целую кучу комплексов, которые возникли у нее по ходу учебы во втором классе.
К школе мы готовились заранее с 6 лет дома самостоятельно. И особых проблем ни в чем не возникало. Пошли в первый класс. И вот тут-то посыпались проблемы. Возможно, это было связано со сложнойакклиматизацией, возможно с чем-то еще. Но у Полины развился целый комплекс публичного выступления, она стала бояться рассказывать стихи при всем классе, выступать у доски. Как оказалось, Полина читает на скорость почти хуже всех в классе, да и заучивание длинных стихов вызывало проблемы. Тут можно отметить, что ей тяжело давалась та нагрузка, которую дала школа. Получается, она оказалась не готова к таким переменам. Стала замыкаться в себе, плохо и неохотно делать уроки, пропало желание ходить в школу. Первый класс закончили еле-еле. Учителя на нас «махнули рукой».
Когда пришли в школу скорочтения «Schoolford», то уже почти отчаялись что-либо изменить. Но после первого бесплатного вводного занятия или правильнее назвать его собеседованием, она нам объяснила, что это совсем не катастрофа и все можно изменить. Так началось наше долгое и увлекательное обучение. Хочу сказать, что занятия в школе не похожи ни на какие другие. А мы их за период подготовки к школе и в течение первого класса посетили и повидали немало. Занятия в школе скорочтения «Schoolford» проходят индивидуально с ребенком или в группе (но не больше двух человек). К ребенку подбирается индивидуальная программа исходя из его проблем (ведь у кого-то лучше получается одно, а у кого-то другое). У всех разные жизненные ситуации, и далеко не со всеми проблемами хочется делиться в группе, чтобы кто-то узнал. А учителя или преподаватели в обычных развивающих центрах не хотят вникать в чужие проблемы, от того говорить хоть о каком-то индивидуальном подходе там сложно.
Педагог не только вникла во все наши проблемы, но отслеживала динамику улучшения по результатам каждого занятия. Причем не только по интеллекту, но и психологическое состояние ребенка. После каждого занятия мы с ней обсуждали те или иные нюансы, которые улучшились, или, на которые еще нужно уделить больше внимания дома. Это не просто интеллектуальные занятия, а все в одном, и обучение, и развитие, и психология.
Когда шли во второй класс, присутствовал некоторый мандраж. Но все оказалось хорошо. За неполный курс, который мы прошли до начала основной учебы, у Полины не только выросла скорость чтения и память, но практически полностью исчез страх перед выступлениями перед другими людьми, страх перед самим процессом учебы. Полина стала позитивно относиться к самому чтению и даже полюбила его (за лето прочитала несколько книг). Сейчас замечаю, что у Полины даже спина как-будто расправилась, может поддерживать разговор со старшими. Раньше такого не было.
Сейчас продолжаем учебу к школе скорочтения «Schoolford» и даже не думаем бросать. Напротив, планируем постоянно посещать. Ведь это как спортзал. Недостаточно просто походить для получения результата, его необходимо поддерживать и развивать. Конечно, это можно делать и дома. Но ведь под контролем грамотного тренера (педагога) это будет происходить и лучше, и эффективней. Да и дома обстановка совсем не та.
Рекомендую эту школу всем ответственным родителям, для которых важно будущее их детей. Кто понимает, что реального результата в интеллектуальном развитии нельзя получить за пару недель. Это долгий и трудоемкий процесс, который, как и занятия спортом, требует постоянного посещения занятий (спортзала). Для тех, кто понимает, что домашние занятия (при всей их важности) в современных условиях загруженности родителей и детей никогда не заменят тренировок под контролем грамотного специалиста.