Schoolford логотип
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
мы онлайн
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
+7 (929) 301-41-21
мы онлайн
Скорочтение и управление информацией
для старшеклассников
  • Повысим скорость чтения в 10 раз
  • Увеличим объем памяти. Научим обрабатывать большие объемы информации
  • Повысим качество и скорость подготовки к экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ
  • Повысим эффективность изучения иностранных языков
  • Новинка! Онлайн интенсив-курс подготовки памяти для сдачи ОГЭ и ЕГЭ
Мы разработали более 350 учебных пособий
Только в нашей школе
продуман каждый шаг для правильного обучения
Индивидуальные занятия
с преподавателем и график посещения

Индивидуальная программа
с учетом персональных особенностей
Авторские методики Росстандарт, ГОСТ Р, EAC,
ISO 9001:2015
Работаем по образовательной лицензии
Принимаем оплату курсов материнским капиталом
Оформляем документы для
возврата НДФЛ – 13%
Обучение Вам подходит, если
Вы замечали одну из похожих проблем
По окончании курса Вы научитесь:
  • Экономии времени на выполнение уроков и подготовку к экзаменам
    01
  • Максимально производительной технике усвоения знаний
    02
  • Разбудите спящие ресурсы и получите встряску Вашего мозга
    03
  • Получать 10% теории
    и 90% практики
    04
  • Работать в условиях жестко ограниченного времени
    05
  • Поглощать большее количество информации в кратчайшие сроки
    06
Для полного погружения мы разработали индивидуальный урок-диагностику
Программа интеллектуального развития поможет
старшеклассникам
  • Увеличить скорость чтения
  • Развить скорость мыслительных процессов
  • Повысить скорость обработки и объем запоминаемой информации
  • Повысить производительность труда
  • Сэкономить время, затрачиваемое на работу с документами
  • Развить гибкость и нестандартность мышления
Задачи курса
1
Обучение техникам запоминания и обработки текстов
2
Развитие качественного, безошибочного и быстрого чтения
3
Привитие навыков осмысленного скорочтения, помогающих усваивать большие объемы информации
4
Повышение уровня усвоения информации
5
Формирование умения концентрировать и стабилизировать внимание
6
Расширение возможностей памяти
7
Улучшение арифметико-практического мышления
8
Отработка механизмов правильного применения накопленных знаний
9
Улучшение наглядно-образного запоминания
Проводим урок-диагностику
для составления индивидуальной траектории комплексного интеллектуального развития
Для чего нужен
урок-диагностика?

Учитывая, что все дети и взрослые абсолютно разные и имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию, не говоря уже о различных отклонениях в развитии в ту или иную сторону, перед началом занятий необходимо обязательно пройти урок диагностику.

На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.

На основании составленной интеллектуальной карты преподаватель составляет индивидуальный план занятий для данного ученика. В этом плане тем параметрам, по которым показатели слабее, чем по другим, будет уделяться больше внимания. Этот план ляжет в основу индивидуального подхода к ученику с учетом всех его особенностей.

В процессе посещения занятий, в зависимости от уровня успеха по улучшению интеллектуальных показателей, индивидуальный план будет корректироваться, чтобы уделить больше внимания тем параметрам, показателям которых следует уделить больше внимания. За счет этого, в индивидуальный план ежемесячно вносятся изменения, необходимые для достижения наилучших результатов.

В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Обычные бесплатные пробные уроки во многих школах, предоставляющих подобные услуги, проводятся в больших группах в заранее определенное время. На таких занятиях не ставится задача проверить уровень и качество интеллектуальных способностей ребенка. Это, и невозможно, т.к. занятие идет в группах, и каждому ученику не уделяется должного внимания.
Задача таких бесплатных уроков продемонстрировать то, какие упражнения и задания будут в будущем выполнять ученики на занятиях. Но, проблема в том, что никто не будет составлять индивидуальный план обучения для ученика, т.к. отправной точки в виде четко структурированных первоначальных параметров интеллектуального развития и их показателей нет. В результате, все ученики проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации. Как следствие, большой разброс в достижении качественных результатов. Кому-то повезет, и программа даст какой-то результат, а для кого-то она окажется полностью бесполезной, и ученик только потратит драгоценное время и деньги.
Наш урок-диагностика проводится только индивидуально в заранее согласованное время. На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
Запишитесь на
индивидуальный
урок-диагностику
Успешно обучили более 10 000 выпускников
20 лет опыта практической работы
и более 10 000 выпускников
отзывы наших учеников
После обучения
Вербальный интеллект
12 из 15
Мнемотехника
24 из 25
Логика
48 из 48
40 слов в минуту
В начале обучения
Вербальный интеллект
3 из 10
Мнемотехника
6 из 18
Логика
10 из 18
Не умела читать
Маша Смирнова, 5 лет
ученица schoolford 5 лет
После обучения
Вербальный интеллект
20 из 20
Мнемотехника
25 из 25
Логика
34 из 36
58 слов в минуту
В начале обучения
Вербальный интеллект
5 из 10
Мнемотехника
10 из 18
Логика
2 из 9
7 слов в минуту
Федор Радищев, 7 лет
ученик школы развития интеллекта 7 лет
После обучения
Вербальный интеллект
19 из 20
Мнемотехника
23 из 25
Логика
64 из 64
112 слов в минуту
В начале обучения
Вербальный интеллект
8 из 10
Мнемотехника
7 из 18
Логика
17 из 18
23 слова в минуту
Варя Орленко, 9 лет
ученица центра детского образования 9 лет
После обучения
Вербальный интеллект
18 из 20
Мнемотехника
29 из 36
Логика
35 из 48
103 слова в минуту
В начале обучения
Вербальный интеллект
3 из 5
Мнемотехника
2 из 9
Логика
3 из 18
28 слов в минуту
Лев Полищук, 11 лет
ученик школы Schoolford 11 лет
После обучения
Вербальный интеллект
27 из 30
Мнемотехника
48 из 50
Логика
100 из 100
1823 слов в минуту
В начале обучения
Вербальный интеллект
8 из 10
Мнемотехника
10 из 18
Логика
18 из 18
180 слов в минуту
Алексей Коновалов, 21 год
Взрослый ученик школы Schoolford
Особенности обучения в школе Schoolford
Структура занятий
1
Занятия проходят индивидуально или в группах по 2-4 ученика.
Программа разрабатывается индивидуально для каждого
2
Тренинги проходят в интенсивном режиме
3
Занятие состоит из определенного количества коротких упражнений, направленных на развитие обоих полушарий головного мозга, поэтому вы не устаете и активно работаете на занятиях
4
Каждое занятие включает в себя проработку всех видов памяти и внимания, развитие логического мышления, пространственного восприятия, упражнения по методам восприятия и запоминания разных видов информации
5
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю или по индивидуальному графику
6
Длительность: занятий: 80 минут; курса — 72 занятия (6 — 9 месяцев)
Как проходят занятия в школе Schoolford
На наших занятиях
Полезная информация
для родителей
    Автор курсов:
    Ильина Диляра
    основатель школы и руководитель сети Schoolford
    • 2 высших
      педагогических образования
    • Более 1 000
      индивидуально обученных детей и взрослых
    • 19 лет
      практического опыта
    • Более 25 000
      часов практической работы
    Сертификаты и документация
    подтверждающие качество предоставляемых услуг
    Ответим на любой
    Ваш вопрос
    Данные не передаются 3-им лицам